среда, 3 августа 2011 г.

more more

Спокойный день. Провела его с Полиной, Катей и Максимом. Мы ездили на море, наконец-то в городе хорошая погода...Ждали Максима на вокзале целый час, он опоздал и пришлось поменять билеты. На море было жарко и вода была тёплой, купались, фоткались как всегда, только в этот раз на телефон, хотя должны были на плёнку, но Максим забыл Зенит дома :(... Позагорали, покупались, играли в карты. Поспали чуть-чуть. Потом поехали домой. Автобус был переполнен и мы стояли, но очень милый молодой человек уступил мне место, и всю дорогу я проехала сидя. Спасибо ему, потому что я достаточно устала)). Приехали в город, пошли пешком домой. Рада солнечной, тёплой погоде!
Мой второй день шоколадной диеты прошёл хорошо, сегодня ела риттер спорт с марципаном)) выпила много воды, прошлась пешком, и придя домой, сделала упражнения, с утра кстати тоже, перед поездкой на море! На этой диете я почти не хочу есть, и у меня хорошее настроение всегда!)
 Катя с Полиной в субботу уезжают в шоп-тур в Польшу!)) Заказала у них Кока-Колу черри, и белый кит-кат))

Комментариев нет:

Отправить комментарий