понедельник, 1 августа 2011 г.

i love you so

Сегодня с Полиной ходили в mcdonalds завтракать, вязли нетбук и айпод! Полина купила себе айпод- да да да! Мы качали приложения на него! Потом встретились с Катей и пошли ко мне домой. Играли в приложения, потом резко решили, что хотим испечь пиццу))) и испекли! Получилось ну очень вкусно, впрочем как всегда!






mcdonalds






Сегодня  Глеб прислал мне фотографии наши с Турции, более менее только две фото!) Ну просто счастливая семья в Турции! Я очень скучаю по нему!  И мне его не хватает :(
Было так грустно расставаться, знаю, что больше никогда не увидимся, хотя Глеб не теряет надежды!) Я ему очень благодарна за этот отпуск, мне было хорошо, как никогда. Скучаю :(
Цените хорошие моменты, с хорошими людьми!


Теперь про диеты, не получается у меня правильно питаться! А времени , как всегда мало!! до 28 августа я должна быть тощей сучкой! ахах! я буду стараться, честно! Папа ездил в Польшу привёз мне шоколада много! Сяду на шоко, на недельку! удачи мне :*
Ещё с завтрашнего дня бегаю по утрам!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий