воскресенье, 14 августа 2011 г.

Can we pretend that airplanes in the night sky are like shooting stars?

Выходные прошли на ура. Всё по порядку :
1. Пятница. Моя нога перестала так сильно болеть, и теперь я могу ходить. Я, Никита, Максим и Катя пошли на концерт под зелёным дубом. Мы сидели на траве, под зелёным дубом, соответственно, и слушали, очень симпатичного молодого человека. Он играл на гитаре и пел. Это было круто, всем очень понравилось. И огромное спасибо Максиму, за то что он находит всякие интересные мероприятия и зовёт меня с собой.




2. Суббота-Воскресенье.Вчера, утром, я, Катя и Полина уехали с папой Кати на аэродром. Он летает на самолётах, это его хобби.Так вот, мы были в такооом восторге, это даже не описать. Сначала мы летали на маленьком самолёте, и катин отец делал всякие штуки в воздухе. Мне было очень страшно. А потом мы уже сели в большой самолёт, вместе с парашютистами и смотрели как выходят в открытое небо)))



После всех полётов, поехали ко мне домой. И устроили вечериночку. Отключились в 6 утра. Смотрели разные фильмы, играли в карты, переодевались, фотографировались конечно же.







Комментариев нет:

Отправить комментарий