воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Выходные в очередной раз прошли на ура). В пятницу гуляла с мальчиками, было весело очень.
В субботу с Катей гуляли, были в маке, ходили по городу, потом купили суши, пошли по домам. Позже вечером, она пришла ко мне, мы вдвоём пошли встречать Полину, было поздно и темно. Встретили не очень доброжелательных парней по дороге, хотя мы шли по стройке с кустами))) и этого стоило ожидать) Так короче, с Полиной мы не встретились. У меня дома, ели суши, веселились, смотрели фильм, а потом слушали музыку, и уснули под James Blunt - Good bye my lover.
Утром Катя ушла, она поехала в Польшу, вместе с родителями.
Я ещё спала, потом наша семья устроила, совместный семейный завтрак, поехала с мамой к бабушке, я кстати, очень по ней соскучилась.




Польша

Польша






                              Остаток вечера я посвящу себе, приняв душ, буду читать космо! =) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий