среда, 7 сентября 2011 г.

Привет, осень!

Лето закончилось, что очень печально! У нас в городе непонятная погода, то жарко, то холодно. Многие болеют в школе. Учителя пугают егэ и уже с 1 сентября приходится готовиться. Опять жду выходных, как всегда)) и считаю дни до каникул, они 1 ноября!!! Ещё так долго!
А ещё, не хочется одевать на себя эту всю одежду! хочется носить майки и шорты, а не шапки, пальто, шарфы! Это всё так разочаровывает! Не будет тёплых дней, будут серые, дождливые дни, и лето только через чёртовы 9 месяцев! Но... я не хочу лето 2012, так как там меня ждут : выпускной, экзамены, и новая жизнь. Я очень люблю школу и не хочу уходить.
И так! Сегодня 7 сентября! Жду выходных! День города! 
Можно подвести итоги лета 2011 : 
1- я съездила в Турцию, и познакомилась там с людьми, которые немного изменили моё отношение к окружающим меня людям)
2- Конечно же знакомство с Глебом! Спасибо лету за это!
3- закончились мои самые долгие отношения, которые изменили меня! я повзрослела, за тот период, и вообще кардинально изменилась! Так же это расставание изменило меня! 
4- я начала общаться с людьми с которыми даже и не планировала.
МОЯ ЖИЗНЬ ОЧЕНЬ ИЗМЕНИЛОСЬ ЗА ЭТО ЛЕТО! СПАСИБО ЗА ЭТО! ЛЕТО 2011 Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ! 
ЛЕТО 2010

ЛЕТО 2010



Комментариев нет:

Отправить комментарий