вторник, 26 июля 2011 г.

Для худеющих!

Вы часто спрашиваете у меня про диеты, спрашиваете на какую диеты вам сесть, пишите мне свои параметры и спрашиваете у меня, хорошо это или плохо. Если вы входите в список людей, которые хотя бы раз задавали эти вопросы, то этот пост для вас!
Мы все хотим похудеть, кто-то худеет быстро, кто-то медленно-это правильно! Мы сидим на моно-диетах, срываемся, опять садимся, потом у нас опять срыв! И это всё бесполезно!
В итоге я решила покончить со всеми диетами, и просто буду кушать меньше, намного меньше, возможно буду придерживаться диете Дюкана!
Сколько бы вы не весили, вы должны любить себя! Даже ессли вы 160 и весите 70 кг любите себя, и стремитесь к совершенству. И главное, не то что я скажу по поводу ваших параметров; вы должны сами себя оценивать. У всех всё получиться...)

Комментариев нет:

Отправить комментарий