понедельник, 4 июля 2011 г.

Я везучая, потому что меня окружают хорошие люди, а чуждые мне люди не задерживаются в моём окружении надолго.

Вчера наконец-то приехала Катя!! Я так долго её ждала и сегодня мы провели весь день вместе!
Мы сегодня так много говорили, а под вечер меня переполняли эмоции, и я всё говорила, говорила, говорила.
В итоге мне стало намного легче, чем было раньше. Хотя иногда и нахлынет, как-то внутри грусть, но моментально проходит.
Я рада, что меня окружают хорошие, любимые люди.
Сегодня говорили с Катей про будущее, было очень интересно. Мы обсуждали нашу личную жизнь)) Ведь сейчас где-то есть человек, с которым я свяжу свою жизнь, через 10 лет) от которого у меня будут дети)) и с которым я буду счастлива, которому я смогу доверится полностью...но мы ещё не знаем друг друга, а может и знаем)) это забавная ситуация) Но до этого крутого человека, буду ещё много других крутых, и это всё так интересно)) Жить и не знать кем ты будешь, с кем и где))) я люблю думать на эту тему)



Комментариев нет:

Отправить комментарий