четверг, 18 ноября 2010 г.

Никогда не думала, что столкнусь с такой ситуацей. Какое-то дурацкое сообщение, ни о чём. Поменяет всё. Меня просто разрывает на части. И может я преувиличиваю, и накручиваю себя, но , Господи, это ужасно обидно. Как-будто всё что было, всё что мы пережили вдвоём, всё просто нахер. Больно. И вроде помирились, и вроде всё хорошо. Но я не могу, внутри ужас. И дурацкие мысли. Мысли о том, что я слишком много для тебя делаю, но ты же тоже делаешь многое для меня. И я верю тебе. Верю потому что я люблю тебя, потому что ты тоже мог ошибаться, ведь в самом начале я тоже облажалась, и сильней чем ты. Ты простил же меня. И я обязательно прощу тебя, только нужно немного времени, чтобы остыть и забыть. Тем более нас ждут хорошие выходные. Я уверенна, что скоро всё забудиться и наладиться. Мне просто нужен ты рядом, твоё внимание, и твоя поддержка. я люблю тебя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий