вторник, 9 ноября 2010 г.

Найдя тишину. Сядь. И слушай .




Сегодня перед тем, как уснуть я думала о сегодняшнем дне. Прошёл неплохо. Купила новые джинсы, погуляла с Катей, нашла нетбук. Провела вечер с Кириллом. Смотрели фильм и гуляли. Я обожаю проводить с ним время. Мы просто можем говорить, и даже не замечать как летит время. И так... сегодня уже 9 ноября, через 4 дня у нас с Кириллом 5 месяцев, а через 6 дней у любимого День Рождения. Осень пролетела уже почти. Так быстро. До Нового года осталось 52 дня. Это же совсем ничего. Скоро по телевизору начнётся реклама Coco-cola. А 17 декабря я уезжаю в Таиланд. И буду там отмечать Новый год,но это меня не так уж и радует,ведь я буду без Кирилла. И буду без него 3 недели.Это очееень много. Ведь так мы видимся почти каждый день. Я очень хотела бы провести Новый год вместе. Но увы..:(


Пошла спать. Спокойной ночи)

Комментариев нет:

Отправить комментарий