среда, 4 мая 2011 г.

Мой обед, кофе, 2 яйца, сыр, итог 300 ккал
Сегодня 4 мая. На улице +5. Там очеень холодно. Когда уже начнутся тёплые дни?
Сегодняшний день был тоже очень холодным, я замёрзла на учёбе. После неё я зашла в магазин, купила себе еды на обед, сегодня 1 день моей белковой диеты. На ужин у меня стакан кефира. Сейчас пересматривала старые фотографии, я очень соскучилась по нашим вечеринкам, хочу хочу хочу ещё.
Но осталось совсем немного, я думаю мы учимся до 20 мая, так как уже 20 будут экзамены. Потом долгожданное, последнее полностью свободное лето, куча ночёвок, море, год с Кириллом, жду лето.
18 июня уезжаю в Турцию, продолжаю худеть до Турции, ещё есть время, и мои долгожданные 45 кг)
На эти выходные надо что-нибудь придумать...








Комментариев нет:

Отправить комментарий