четверг, 1 декабря 2011 г.

Декабрь

с 1 днём зимы, это такая же актуальная тема, как и та, что у Киркорова родилась дочь))
Все подводят итоги этой осени, мне подводить нечего, это была спокойная осень, ничего глобального не произошло, иногда даже становится грустно, из-за того что, я просто плыву по течению, ничего не предпринимая
Надеюсь на зиму)


И так, недавно ходила в кину, на сумерки. Фильм конечно мне очеень понравился, хоть и слышала разные мнения. Но я прочитала все книги, поэтому мне было интересно. Конечно в филбьме было достаточное количество нелепых ситуаций, но опустим это. У Беллы было красивое свадебное платье, и она была даже очень ничего на свадьбе. Так же очень понравился остров и дом в котором они жили. Паттинсон конечно же, великолепен!




Недавно скачала фильм 3 метра над уровнем неба, печальный, и закончился не очень. В целом-осмотреть можно!





В планах сходить на Высоцкого! Так как давно жду этот фильм, и нравится его творчество



Комментариев нет:

Отправить комментарий