суббота, 16 апреля 2011 г.

 Вчера, был финал области по баскетболу, у нас 2 место в области,самое обидное в том, что не они выиграли, а мы проиграли, нам опять дали кубок и медали, эта медаль пополнила мою мини-коллекцию, теперь у меня 5 медалей, в конце года должны дать ещё одну. Я рада, что мне посчастливилось играть в лучшей команде, я их всех очень люблю, и благодарна им за поддержку.
 Сегодня был хороший день, начиная с самого утра. Опять пекли кексы у Кати, они в очередной раз получились очень вкусными.Позавтракала у Кати.

  
На завтра, достаточно планов: пора убраться в шкафу, убрать зимнюю одежду, и освободить полки для новой, летней одежды! Завтра нужно привести себя в порядок, догнать по учёбе всё, что пропустила,встретиться с любимым. Ещё договорились позавтракать с мамой, завтра утром, в кафе.
Жду не дождусь вторника, когда начну ходить на фитнес)
Считаю дни до Турции, до лета, осталось совсем ничего)
Спасибо, что читаете меня, я обязательно сфотографирую косметику, как вы просили,честное слово.
Сладких снов)

3 комментария:

  1. вау *_* вообще супер похудела,умница ))


    удачи в исполнении задуманных планов )

    ОтветитьУдалить
  2. позравляю, молодец Лерка, так держать)))
    прическа крутая, тебе идет)

    ОтветитьУдалить