суббота, 15 января 2011 г.

Пряничный домик, в гостинице, на Самуи
Я давно не писала, так как не было времени, за этот период времени произошли некоторые события)
Мне очень понравилось в Тайланде, я побывала на Пхукете, на Самуи, в республике Краби,на Рэйли, побывала на пляже, который входит в 10-ку самых лучших пляжей мира Патонг. Познакомилась с новыми людьми) Купалась в Индийском, и в Тихом, Индийский мне понравился больше, так такая вода, прозрачная, из воды горы, это просто незабываемо, а Тихий похож на нашу Балтику, только тёплый океан. На Рэйли мне очень понравилось, у нас был свой отдельный домик, там постоянно были какие-то пляжные вечеринки)) Было весело)
Обезьяны ходят , как у нас кошки))
Тайский массаж- это тоже незабываемо))
В итоге мне очень понравилось, буду помнить всегда)
Мы постоянно объедались всякими фруктами)
К сожалению мы попали так что на Самуи пошли тропические ливни :( и на Новый год тоже шёл тропический ливень
Когда ливень закончился, стали пускать фейерверк, и отпускать ночные огни (баллоны). Это всё было на новый год)
Самуи - Бангкок 


Мы прилетели в Бангкок, и наша гостиница располагалась прям на той улицей, где снимался Лео Ди Каприо, в фильме пляж! Улица Каосан роад. вдоль неё расположенны бары, кафе, рестораны, магазины, отели, там всегда кучу народа, и всегда какая-то туса))
Последний день в Бангкоке мы посветили шоппингу) мы пошли в огромный магазин, он просто нереал) после шоппинга, пошли в океанариум , который тоже находиться в этом торговом центре)

Комментариев нет:

Отправить комментарий