пятница, 31 декабря 2010 г.

1 ЯНВАРЯ

Давно не писала) Я  Тайланде, на Самуи. Здесь тропические ливни :(. И будет так всё время пока я буду здесь, потом в Бангкок, потом Москва и наконец уже Калининград. Осталось 9 дней, я жду этого момента очень. Хочется домой уже, три недели это уж слишком долго и тяжело.
Новый год прошёл никак, я всё время была с Кириллом в скайпике, и это была одна единственная радость на Нг. Можно подвести итоги)
1) Экзамены
2) Выпускной
3) Левые отношения какие-то
4) Новые друзья и знакомые
5) Успехи в баскетболе
6) Лагерь
7) Кирилл!!! дааа!! Это самый лучший подарочек в этом году!
8) Ночёвки с Кириллом
9) Тайланд
10) Фотоаппарат подарили
11) Нетбук
12) Я похудела
13) Отрастила чёлку (Слава Богу :) )
14) Волосы отращиваю теперь)
Мне кажется, что я в лучшую сторону изменилась)





С Новым годом, всего самого наилучшего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий